Тел./факс:
(812) 320-88-20
E-mail:
banservice@mail.ru
Центральный офис:
191186, Санкт-Петербург,
Наб. канала Грибоедова,
д. 26, оф. 1, 2 этаж
ОН-ЛАЙН ТАБЛО
Прилетов / Вылетов
аэропорта
«Пулково»
ЗАЯВКА НА БИЛЕТ
Ваше имя

Контактный телефон

Тип билета
Ж/д  Авиа 
Откуда

Куда


Пропажа багажа

Если пропал багаж

Потеря багажа – это крайне неприятно. Что самое обидное, от этого не застрахован никто. Какой бы престижной не была транспортная компания, услугами которой Вы воспользовались, как бы громко не гремело на весь мир ее имя, но даже у наиболее проверенных транспортных компаний случаются сбои. В конце концов, там работают тоже люди, а люди способны на ошибку. Дело далеко не всегда в злом умысле. Чаще всего багаж пропадает именно в результате обычной ошибки. Если причины ошибки удается быстро понять, чаще всего багаж так же быстро возвращается его законному владельцу.


Самое главное, что нужно делать тогда, когда пропал Ваш багаж – это избегать лишней суеты и паники. Выяснив, что Вы оказались разлучены с Вашими чемоданами, Вам следует отправиться в службу розыска (в зарубежных аэропортах такая служба называется Lost&Found). Там Вам помогут оставить акт об утере имущества. Имейте в виду, Вы должны подтвердить то, что Вы действительно воспользовались услугами транспортной компании, значит, у Вас на руках должен быть билет или иной документ, подтверждающий, что Вы действительно воспользовались ее услугами.


Если сотрудники по какой-то причине отказываются составить такой акт – необходимо составить акт об отказе признания имущества утраченным. Он заверяется двумя свидетелями.


Если же вопросов не возникло, не забудьте в акте об утере имущества максимально точно описать Ваш багаж. На основе этого акта Вы составляете претензию в представительство транспортной компании. В претензии в обязательном порядке должны быть указаны: изложение обстоятельств пропажи, сумма претензии с обоснованием, ссылка на нормативный акт (договор и т. д.), согласно которому компания обязана была заботиться о Вашем имуществе, также данные заявителя.
Не торопитесь подавать в суд. Дело в том, что в большинстве стран для подобных случаев предусмотрен досудебный порядок разбирательства. Суд – это последняя инстанция, куда Вы должны обращаться лишь в том случае, если транспортная компания будет упорствовать в своем нежелании искать Ваш багаж или возмещать ущерб.